Мы работаем с группами юридических лиц, объединенных по какому-либо признаку (участники ассоциаций, некоммерческих партнерств, объединений).

Юридические лица в рамках профессиональной деятельности несут расходы на страхование. Сотрудники организаций несут расходы на страхование.

Эти расходы могут быть связаны с:

  • требованиями Законодательства РФ;
  • обычаями рынка, на котором группа лиц осуществляет деятельность;
  • желанием использовать страховые продукты для достижения своих целей.

 

Все эти расходы составляют индивидуальный бюджет страхования отдельного юридического лица. По различным причинам, эффективность этих расходов и/или величина бюджета может не отслеживаться.

Объединив такие индивидуальные бюджеты, получаем общий бюджет группы лиц, использование которого может дать существенный эффект в диалоге со страховыми компаниями.

Идея не нова? Объединил группу лиц, получил скидку для клиента и себе копеечку за посредничество? Слишком просто и неочевиден эффект.

Мысль в том, чтобы уйти от формальности в страховании, эффективно расходовать средства на действительно рабочие механизмы страхования.

Не страховые компании должны говорить о том, какие механизмы страхования Вам нужны и могут быть ими предоставлены. Вы должны об этом сказать.

Цена и ценность механизма страхования должна быть понятна как страховой компании, так и участникам профессиональных рынков.

Такой подход, с нашей точки зрения, сформирует нормальные партнерские отношения между участниками различных профессиональных рынков и институтом страхования.

Конечно же, финансовый эффект от выше описанных действий должен быть больше расходов, которые производятся на его достижение 🙂

Итак, Вам нужен бесплатный сыр? Мышеловка не здесь.