Электронные торговые площадки

 

РС Консалт занимается решением вопросов:

    • подготовка документов для аккредитации на площадках;
    • подготовка документов на получение и замену ЭЦП в авторизованном удостоверяющем центре;
    • выезд специалиста для подготовки рабочего места.

Подробная информация об услугах представлена в разделе «Сопровождение тендеров, контрактов».

 

Список основных электронных торговых площадок (ЭТП) приведен ниже.

Федеральные ЭТП

С 01 января 2011 года все торги в интересах государственных заказчиков, проводимых согласно главе 3.1 Федерального закона 94-ФЗ, осуществляются в форме электронных аукционов на ЭТП:

Внимание! Получение ЭЦП для федеральных торговых площадок возможно только в авторизованных удостоверяющих центрах.

 

Иные ЭТП

Полный список площадок представлен на сайте Ассоциации торговых площадок.

 

Каждому исполнителю по поставке работ, товаров или услуг на площадке создается «Личный кабинет».
Функционал «Личного кабинета» позволяет подавать заявки на участие в электронном аукционе, подавать запросы на разъяснение аукционной документации, предоставляет другие возможности.
Аккредитация на каждой площадке проводится отдельно.

Полученная аккредитация на площадке действует в течение 3 (трех) лет, после чего процесс аккредитации проходит повторно.
За 3 (три) месяца до истечения срока аккредитации, исполнитель теряет право подавать заявки на участие в аукционах.

Для аккредитации на площадке необходимы документы, в том числе:

    • выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП) с датой формирования не ранее 6 (шести) месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию;
    • устав или иной учредительный документ;
    • протокол или решение о назначении руководителя;
    • карточка реквизитов компании.